12.09.2017
797 просмотров
Повышение финансовой грамотности как фактор социально-экономического роста

7-8 сентября 2017 года в Алматы состялся первый казахстанский микрофинансовый Форум «Повышение финансовой грамотности как фактор социально-экономического роста», организованный микрофинансовой организацией «KMF» при поддержке Национального Банка Республики Казахстан, Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана и Ассоциации финансистов Казахстана

 

Участники Форума - эксперты из стран Европы, Кавказа, России и Центральной Азии, в том числе международных организаций, Центральных Банков Казахстана, Грузии, Кыргызстана, России, НПП «Атамекен», ФРП «Даму», Ассоциации финансистов Казахстана, средств массовой информации, кредитных организаций, ВУЗов обсудили вопросы повышения финансовой грамотности населения как фактора повышения благосостояния населения и социально-экономического роста.

На Форуме около 200 экспертов в области повышения финансовой грамотности Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Белоруссии и России представили свой опыт и обсудили злободневные вопросы в деле повышения финансовой грамотности населения.

Среди основных тем Форума – повышение финансовой грамотности как фактор социально-экономического роста, зарубежный опыт реализации программ повышения финансовой грамотности, финансовое образование для школьников и студентов, финансовая грамотность предпринимателей, возможности консолидации и взаимодействия государства и бизнеса в реализации программ финансовой грамотности.

Ассоциация финансистов Казахстана уделяет большое внимание финансовой и экономической грамотности населения и предпринимателей. В структуре АФК создан Центр по взаимодействию с потребителями финансовых услуг (далее – Центр), основные цели и задачи которого включают:

  • Обеспечение надлежащего уровня защиты прав потребителей финансовых услуг;
  • Повышении финансовой грамотности населения
  • Создание условий для диалога членов АФК и потребителей финансовых услуг по решению проблемных вопросов;
  • Рассмотрение обращений потребителей по вопросам финансовых услуг;
  • Приемы и консультации потребителей по вопросам финансовых услуг.
  • Разъяснительную работу по вопросам финансовых услуг;
  • Участие в разработке законопроектов и нормативных правовых актов по вопросам финансовых услуг.

Центр проводит работу с общественными объединениями потребителей финансовых услуг, банками второго уровня, микрофинансовыми организациями, страховыми компаниями и взаимодействует с Банковским Омбудсманом, Страховым Омбудсманом, Национальным Банком Республики Казахстан, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», общественными приемными Партии «Нур Отан», Акимата г. Алматы и другими организациями. 

Участники форума отметили необходимость консолидации усилий по повышению финансовой грамотности заинтересованных организаций государства, финансового сектора, образовательных учреждений, общественных объединений.

последние новости
Прибыль ФНБ «Самрук-Казына» по итогам 2017 года выросла на 28%
07 мая Fitch подтвердило рейтинги фонда на уровне «BBB», прогноз «Стабильный»
Сегодня в фокусе внимания встреча ОПЕК+
В Вене начался двухдневный саммит стран участниц договора по сокращению уровня добычи нефти
24.06.5580
Сентимент для тенге сегодня складывается умеренно позитивным
Сегодня внимание инвесторов будет также направлено на решение Банка Англии по ключевой ставке и публикацию данных на получение пособий по безработице в США
24.06.9600
Тенге продолжает дешеветь к доллару США
Последняя сделка по паре USDKZT была совершена на уровне 340,55 тенге за доллар
24.06.7360
НБРК утвердил программу жилищного кредитования «7-20-25»
Ожидаемый срок начала реализации - вторая половина текущего года
24.06.6460
По итогам пяти месяцев 2018 года профицит консолидированного бюджета составил 253,9 млрд тенге
В сравнении с аналогичным периодом прошлого года налоговые поступления увеличились на 17,5%