Повышение качества финуслуг
Одними из целей АФК являются содействие созданию благоприятных условий для развития финансовых услуг и повышения уровня финансовой грамотности населения Казахстана, эффективного диалога членов АФК и их клиентов, повышению имиджа финансового сообщества.
В рамках своих задач АФК осуществляет разработку консолидированной позиции членов АФК и реализацию мероприятий по повышению:
- качества и расширению спектра финансовых услуг;
- уровня финансовой грамотности потребителей финансовых услуг;
- уровня достижения баланса интересов потребителей услуг, финансовых организаций и государства в системе защиты прав потребителей финансовых услуг.
Кроме того АФК проводит прием и консультацию физических и юридических лиц по вопросам финансовых услуг.
Потребители могут обратиться в АФК по телефону: +7 (727) 266-77-77, вн. 128, а также посредством рубрики «Написать обращение» на главной странице нашего сайта.