12.09.2017
2688 просмотров
Повышение финансовой грамотности как фактор социально-экономического роста

7-8 сентября 2017 года в Алматы состялся первый казахстанский микрофинансовый Форум «Повышение финансовой грамотности как фактор социально-экономического роста», организованный микрофинансовой организацией «KMF» при поддержке Национального Банка Республики Казахстан, Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана и Ассоциации финансистов Казахстана

 

Участники Форума - эксперты из стран Европы, Кавказа, России и Центральной Азии, в том числе международных организаций, Центральных Банков Казахстана, Грузии, Кыргызстана, России, НПП «Атамекен», ФРП «Даму», Ассоциации финансистов Казахстана, средств массовой информации, кредитных организаций, ВУЗов обсудили вопросы повышения финансовой грамотности населения как фактора повышения благосостояния населения и социально-экономического роста.

На Форуме около 200 экспертов в области повышения финансовой грамотности Казахстана, Кыргызстана, Грузии, Белоруссии и России представили свой опыт и обсудили злободневные вопросы в деле повышения финансовой грамотности населения.

Среди основных тем Форума – повышение финансовой грамотности как фактор социально-экономического роста, зарубежный опыт реализации программ повышения финансовой грамотности, финансовое образование для школьников и студентов, финансовая грамотность предпринимателей, возможности консолидации и взаимодействия государства и бизнеса в реализации программ финансовой грамотности.

Ассоциация финансистов Казахстана уделяет большое внимание финансовой и экономической грамотности населения и предпринимателей. В структуре АФК создан Центр по взаимодействию с потребителями финансовых услуг (далее – Центр), основные цели и задачи которого включают:

  • Обеспечение надлежащего уровня защиты прав потребителей финансовых услуг;
  • Повышении финансовой грамотности населения
  • Создание условий для диалога членов АФК и потребителей финансовых услуг по решению проблемных вопросов;
  • Рассмотрение обращений потребителей по вопросам финансовых услуг;
  • Приемы и консультации потребителей по вопросам финансовых услуг.
  • Разъяснительную работу по вопросам финансовых услуг;
  • Участие в разработке законопроектов и нормативных правовых актов по вопросам финансовых услуг.

Центр проводит работу с общественными объединениями потребителей финансовых услуг, банками второго уровня, микрофинансовыми организациями, страховыми компаниями и взаимодействует с Банковским Омбудсманом, Страховым Омбудсманом, Национальным Банком Республики Казахстан, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», общественными приемными Партии «Нур Отан», Акимата г. Алматы и другими организациями. 

Участники форума отметили необходимость консолидации усилий по повышению финансовой грамотности заинтересованных организаций государства, финансового сектора, образовательных учреждений, общественных объединений.

последние новости
28.11.2024
Сильное ослабление тенге снимает с повестки возможность возобновления цикла снижения базовой ставки на завтрашнем заседании НБРК
Отметим, что пара USDKZT с начала года выросла на 10,1%
27.11.2024
Банковский сектор выдал ₸13,1 трлн новых займов 520 тысячам субъектов бизнеса
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор кредитования субъектов предпринимательства за 9 месяцев 2024 года.
27.11.2024
Банковский и нефтегазовый сектора поддержали рост индекса KASE
Спрос на акции растет на фоне сильных операционных и финансовых результатов по итогам 9 месяцев 2024 года
26.11.2024
Нефть и золото спикировали вниз на новостях о деэскалации на Ближнем Востоке
ОПЕК+ может вновь придётся отложить увеличение добычи сырья
25.11.2024
Нефтяные котировки показали рост на ожиданиях увеличения спроса на сырье
Меры по стимулированию экономики КНР и рост внутреннего потребления в Индии могут поддержать спрос на нефть
22.11.2024
Курс биткоина в шаге от отметки в 100 тыс. долларов
Оптимизм на рынке во многом обусловлен ожиданиями более дружелюбного подхода американских регуляторов к криптовалютам