Клиентам цифрового банка Altyn-i стал доступен сервис мгновенных переводов Suńqar в тенге по номеру мобильного телефона на счета клиентов других казахстанских банков.
Услуга перевода денег по номеру мобильного телефона между клиентами цифрового банка Altyn-i успешно работает с 15 марта 2016 года. Благодаря запуску нового проекта переводы стали возможны между клиентами Altyn-i и клиентами Банк ЦентрКредит и Евразийский Банк.
Теперь, клиенты Altyn-i через мобильное приложение могут переводить деньги в национальной валюте на счета клиентов других банков. Для этого нужно только указать номер мобильного телефона получателя, выбрать банк получателя и указать сумму перевода.
Зачисление денег на счет получателя происходит, практически, мгновенно. В дальнейшем функционал сервиса и список банков-участников будет расширяться.
«Сегодня Altyn Bank является лидером по внедрению инновационных технологий в сфере финансовых услуг. Мы запустили первый в Казахстане цифровой банк Altyn-i, продолжаем активно его развивать и заинтересованы в расширении современных банковских услуг для наших клиентов. Наличие высококвалифицированной команды разработчиков позволило нам принять участие в проекте Национального Банка по пилотированию системы моментальных переводов. В частности, мы реализовали доработку нашего мобильного приложения, позволяющую осуществить отправку перевода клиенту другого казахстанского банка по номеру мобильного телефона. Система успешно прошла испытания и теперь в списке цифровых банковских услуг появился еще один простой, быстрый и безопасный способ отправки денег в национальной валюте. Уверен, что мгновенные переводы Suńqar будут пользоваться большой популярностью у клиентов банков-участников», - отметил председатель правления Altyn Bank Марат Альменов.
Проект осуществлен Казахстанским Центром Межбанковских Расчетов (КЦМР) и Национальным Банком Республики Казахстан (НБ РК) в рамках реализации Государственной Программы «Цифровой Казахстан».