1 февраля 2018 года, Москва. – Сбербанк – единственный российский бренд, который вошел в число 25 самых дорогих банковских брендов мира в ежегодном международном рейтинге Brand Finance.
Кроме того, Сбербанк признан самым дорогим российским брендом в мировом рейтинге Brand Finance Global 500. Стоимость бренда Сбербанка за прошедший год выросла на 27,5% (на 2,5 млрд долларов США) и составила 11,6 млрд долларов США.
«Высокое место нашего бренда в международном рейтинге – это оценка усилий всей нашей команды по улучшению сервисов и услуг. Новая Стратегия развития Группы Сбербанк на период до 2020 года предусматривает дальнейшее увеличение гибкости, скорости и клиентоориентированности на основе внедрения новых технологий», – сказал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.
«В этом году Сбербанк достиг образцовых результатов с точки зрения ценности бренда и силы бренда. Преимущества бренда стали еще более убедительными в глазах россиян, как показали очень высокие баллы по результатам исследования Brand Finance в области капитала клиентов, на котором основывается наша оценка. Стартапы и технологические экоcистемы вторгаются в отрасль финансовых услуг, но преимущественное положение Сбербанка с точки зрения бренда обеспечивает надежную основу для того, чтобы банк cмог адаптироваться и демонстрировать высокие результаты», – заметил Дэвид Хэй генеральный директор и президент Brand Finance Plc.
«Сбербанк в очередной раз доказал свой мировой уровень. Ценность бренда усиливается активной инновационной политикой, смелостью и прагматизмом, умением аккуратно управлять рисками, умело формировать кредитный портфель, превращаться в одну из наиболее современных и развивающихся экосистем в мировом банковском ландшафте», – подчеркнул президент АКАР Алексей Ковылов.
Результаты рейтинга доступны на сайте Brand Finance.