На церемонии World Branding Awards прошедшей в Лондоне Сбербанк был признан брендом года в категории банки. Победители премии Brand of the Year определяются голосованием потребителей в разных странах мира. Ключевым фактором при присуждении наград являются заслуги компаний в их профильном бизнесе и развитии бренда. Всего в формировании итогового балла компания оценивается по трем критериям: исследование рынка, оценка бренда и онлайн-голосование потребителей.
Сбербанк единственный российский банк, который за всю историю вручения награды Brand of the Year удостаивался премии.
Владислав Крейнин, вице-президент-директор по маркетингу Сбербанка: «Успех бренда – это следствие бизнес-успехов компании. Рост нашей клиентской базы, увеличение количества ежедневных пользователей мобильного приложения, лояльность клиентов, развитие новых продуктов и качественная рекламная активность – эти факторы являются ключевыми для развития бренда на рынке. Мы рады, что наша работа высоко оценена профессиональным сообществом. Но для нас это – начало»
Церемонии World Branding Awards проводятся с 2014 года некоммерческой организацией World Branding Forum со штаб-квартирой в Лондоне. Ранее в 2016 и 2017 годах Сбербанк уже становился обладателем награды Brand of the Year, также в номинации банки.
Сбербанк возглавляет рейтинг самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance и входит в число 25 самых дорогих банковских брендов мира.