09.04.2019
2738 просмотров
Сбербанк Онлайн - лучший мобильный банк 2019 года по версии Markswebb

Более 20 мобильных приложений десяти банков и финансовых компаний Казахстана были оценены в рамках инициативного исследования «Mobile Banking Rank 2019. Казахстан», проведенным в феврале-марте консалтинговым агентством Markswebb.

Все приложения были оценены с точки зрения двух бизнес-моделей, по которым работает цифровое обслуживание: Daily Banking и Digital Office. В первой бизнес-модели более эффективным считается мобильный банк, в котором клиент может наиболее удобно управлять средствами на дебетовой карте и получать информацию о продукте. Во второй, оценивается полнота решения в мобильном банке клиентских задач, требующих обращения в офис банка или телефонный контакт-центр.

Независимая оценка мобильных приложений проводилась отдельно на двух типах мобильных устройств: iPhone и смартфонах Android. Каждый мобильный банк был обследован кабинетно, принял участие в пяти юзабилити-тестах и получил оценку эффективности от 0 до 100 баллов.

Согласно проведенной независимой оценке «Mobile Banking Rank 2019. Казахстан» наилучшим мобильным банком для ежедневных задач стало приложение Сбербанк Онлайн, набравшее наибольшее количество баллов для обоих типов мобильных устройств. При этом исследователями было отдельно отмечено, что услуга запроса денежных средств по номеру телефона без платежных ссылок предоставляется только в Сбербанке. Недавно в банке была внедрена еще одна интересная функция: при отправке денег получателю также можно дополнительно отправить электронную приятную позитивную эмоциональную открытку.

Также Сбербанк, совместно с Altyn Bank и ForteBank, попал в список трех лучших цифровых офисов в мобильных банках. Во всех трех банках клиент может удаленно изменить свои персональные данные, открыть различные банковские продукты и перевыпустить карту. Стоит отметить, что в Сбербанке также есть онлайн-чат, на который клиенты могут написать и получить ответы на интересующие их вопросы.

«Мы рады, что наше мобильное приложение пользуется большой популярностью среди клиентов Сбербанка, и было по достоинству оценено экспертами рынка. В последующем, функционал приложения будет также активно развиваться, в нем будут представлены дополнительные услуги и возможности, которые, несомненно, позволят снизить временные и материальные затраты клиентов Сбербанка на проведение различных финансовых операций», - говорит директор управления карточного и электронного бизнеса ДБ АО «Сбербанк» Илья Емельянов.

последние новости
06.05.2024
Минфин РК в мае планирует привлечь 570 млрд тенге
Напомним, что годовой план привлечения на 2024 год составляет 6,6 трлн тенге
04.05.2024
Слабые данные по рынку труда США могут приблизить начало снижения процентной ставки
Американские фондовые индексы значительно выросли в пятницу на данных с рынка труда
03.05.2024
Четверть всех расходов бюджета приходится на обслуживание и погашение госдолга
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор консолидированного бюджета РК за первый квартал 2024 года.
03.05.2024
Сильные финрезультаты американских компаний поддержали фондовые рынки
Qualcomm отчитался об увеличении чистой прибыли на 37%, Mastercard – на 27%, Amazon – более чем в 3 раза
02.05.2024
Объем оплат через QR почти догнал расчеты через POS-терминалы
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор статистики по безналичным карточным операциям за 1 квартал 2024 года.
02.05.2024
Баланс текущего счёта страны улучшился почти в два раза в первом квартале 2024 года
Выравнивание показателя произошло на фоне сильного сокращения импорта товаров, а также доходов прямых иностранных инвесторов