09.04.2019
3145 просмотров
Сбербанк Онлайн - лучший мобильный банк 2019 года по версии Markswebb

Более 20 мобильных приложений десяти банков и финансовых компаний Казахстана были оценены в рамках инициативного исследования «Mobile Banking Rank 2019. Казахстан», проведенным в феврале-марте консалтинговым агентством Markswebb.

Все приложения были оценены с точки зрения двух бизнес-моделей, по которым работает цифровое обслуживание: Daily Banking и Digital Office. В первой бизнес-модели более эффективным считается мобильный банк, в котором клиент может наиболее удобно управлять средствами на дебетовой карте и получать информацию о продукте. Во второй, оценивается полнота решения в мобильном банке клиентских задач, требующих обращения в офис банка или телефонный контакт-центр.

Независимая оценка мобильных приложений проводилась отдельно на двух типах мобильных устройств: iPhone и смартфонах Android. Каждый мобильный банк был обследован кабинетно, принял участие в пяти юзабилити-тестах и получил оценку эффективности от 0 до 100 баллов.

Согласно проведенной независимой оценке «Mobile Banking Rank 2019. Казахстан» наилучшим мобильным банком для ежедневных задач стало приложение Сбербанк Онлайн, набравшее наибольшее количество баллов для обоих типов мобильных устройств. При этом исследователями было отдельно отмечено, что услуга запроса денежных средств по номеру телефона без платежных ссылок предоставляется только в Сбербанке. Недавно в банке была внедрена еще одна интересная функция: при отправке денег получателю также можно дополнительно отправить электронную приятную позитивную эмоциональную открытку.

Также Сбербанк, совместно с Altyn Bank и ForteBank, попал в список трех лучших цифровых офисов в мобильных банках. Во всех трех банках клиент может удаленно изменить свои персональные данные, открыть различные банковские продукты и перевыпустить карту. Стоит отметить, что в Сбербанке также есть онлайн-чат, на который клиенты могут написать и получить ответы на интересующие их вопросы.

«Мы рады, что наше мобильное приложение пользуется большой популярностью среди клиентов Сбербанка, и было по достоинству оценено экспертами рынка. В последующем, функционал приложения будет также активно развиваться, в нем будут представлены дополнительные услуги и возможности, которые, несомненно, позволят снизить временные и материальные затраты клиентов Сбербанка на проведение различных финансовых операций», - говорит директор управления карточного и электронного бизнеса ДБ АО «Сбербанк» Илья Емельянов.

последние новости
28.11.2025
Сегодня в фокусе внимания – решение по базовой ставке Национального Банка
Согласно опросу АФК, 95% респондентов ожидают сохранения базовой ставки на уровне 18,0%
27.11.2025
Рынок труда в США остывает, усиливая ожидания о снижении ставок
Количество получателей пособий выросло до 1,96 млн, приблизившись к максимальным значениям за последние четыре года
27.11.2025
Кредитование бизнеса выросло на 16%: драйверами стали средние и крупные предприятия
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор кредитования субъектов предпринимательства за 9 месяцев 2025 года.
27.11.2025
Сектор страхования жизни вырос на 25% и стал главным драйвером страхового рынка
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор казахстанского рынка страхования жизни за 9 месяцев 2025 года.
26.11.2025
Доходность 10-летних облигаций США снижается на фоне обсуждений кандидатуры на пост главы ФРС
Главным кандидатом на пост главы ФРС является директор Национального экономического совета Белого дома Кевин Хассетт
25.11.2025
Американские индексы растут на фоне ожиданий о скором снижении ставки ФРС
Оптимизм инвесторов усилился после заявлений представителей ФРС о готовности поддержать смягчение монетарной политики