20.12.2017
1116 просмотров
Сбербанк Онлайн заняло первое место в юзабилити-рейтинге банковских мобильных приложений

Сбербанк Онлайн заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков Казахстана. Крупнейшая в России компания по оценке пользовательских интерфейсов UsabilityLab оценила качества 12 банковских приложений.

Оценку мобильных приложений эксперты проводили по следующим параметрам: элементы управления, информационные элементы, редактируемые элементы, логика последовательности действий, дизайн, понятность информации, нехватка/отсутствие информации, шумовые элементы.  

«Мы уделяем особое внимание удобству использования мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Наша ключевая задача – экономить время клиента, поэтому в первую очередь, при внедрении нового функционала, мы оцениваем на сколько легко, удобно и быстро совершать операции, – отметил Алексей Акимов, заместитель председателя правления Сбербанка. – Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарим компанию UsabilityLab за высокую оценку, для нас это очень важно. Мы внимательно изучаем полученные рекомендации и учитываем их в дальнейшей работе».

В ходе создания рейтинга эксперты UsabilityLab в каждом приложении по специальной методологии прошли восемь базовых пользовательских сценариев: вход в приложение, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по карте, перевод между своими счетами, перевод на карту другого банка, оплата мобильной связи, оплата ЖКУ, поиск банкомата. В каждом из них выявлялись юзабилити-проблемы и оценивалась их критичность: насколько легко найти возможность выполнения задания, насколько легко выполнить требуемые действия, насколько понятен результат действий. Чем меньше юзабилити-проблем, тем выше оценка.

«Конкуренция сервисов банков переходит в плоскость борьбы за его удобства для конечных пользователей.  Юзабилити-рейтинг позволяет быстро ответить на вопрос насколько сервис удобен, однако основная работа будет вестись за рамками рейтинга, когда банк будет улучшать интерфейс, учитывая рекомендации и улучшая отраслевые практики. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн имеет логичную информационную архитектуру, простую и удобную навигацию, хорошие визуальные решения, например, понятные элементы пиктографики, разбиение строк - все это позволило приложению Сбербанк Онлайн занять первое место в рейтинге. Лидерство в юзабилити-рейтинге накладывает дополнительную ответственность на проектную команду развития мобильного приложения и в 2018 году мы вместе с вами вновь вернемся к этому вопросу и увидим, какие улучшения предложит банк своим пользователям», – отметил Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab.

последние новости
05.08.2025
Акции Kaspi выросли на 13,8% на Nasdaq после публикации сильной отчётности
Выручка финтех-компании за вычетом доходов из Турции составила 734 млрд тенге (+20% г/г), а чистая прибыль – 276 млрд тенге (+14% г/г)
04.08.2025
Рынок труда в США охлаждается, но инфляционные риски растут из-за торговых войн
Такое сочетание привело к перетоку ликвидности из рисковых активов в безопасные в пятницу
04.08.2025
Прирост страховых выплат компаний общего страхования втрое опередил увеличение их премий
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор казахстанского рынка общего страхования за 1 полугодие 2025 года.
01.08.2025
Президент США подписал указ о существенном повышении пошлин для большинства торговых партнёров Америки
На этом фоне цены на нефть прервали трёхдневный рост
31.07.2025
Биржевые индексы США закрылись смешанно на фоне сохранения базовой ставки ФРС
Глава Федрезерва не выразил склонности к снижению ставки на следующем заседании в сентябре
30.07.2025
Торговые переговоры между США и КНР в Стокгольме завершились без продления паузы по тарифам
Напомним, что срок действия текущей паузы в тарифах истекает 12 августа