20.12.2017
1130 просмотров
Сбербанк Онлайн заняло первое место в юзабилити-рейтинге банковских мобильных приложений

Сбербанк Онлайн заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков Казахстана. Крупнейшая в России компания по оценке пользовательских интерфейсов UsabilityLab оценила качества 12 банковских приложений.

Оценку мобильных приложений эксперты проводили по следующим параметрам: элементы управления, информационные элементы, редактируемые элементы, логика последовательности действий, дизайн, понятность информации, нехватка/отсутствие информации, шумовые элементы.  

«Мы уделяем особое внимание удобству использования мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Наша ключевая задача – экономить время клиента, поэтому в первую очередь, при внедрении нового функционала, мы оцениваем на сколько легко, удобно и быстро совершать операции, – отметил Алексей Акимов, заместитель председателя правления Сбербанка. – Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарим компанию UsabilityLab за высокую оценку, для нас это очень важно. Мы внимательно изучаем полученные рекомендации и учитываем их в дальнейшей работе».

В ходе создания рейтинга эксперты UsabilityLab в каждом приложении по специальной методологии прошли восемь базовых пользовательских сценариев: вход в приложение, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по карте, перевод между своими счетами, перевод на карту другого банка, оплата мобильной связи, оплата ЖКУ, поиск банкомата. В каждом из них выявлялись юзабилити-проблемы и оценивалась их критичность: насколько легко найти возможность выполнения задания, насколько легко выполнить требуемые действия, насколько понятен результат действий. Чем меньше юзабилити-проблем, тем выше оценка.

«Конкуренция сервисов банков переходит в плоскость борьбы за его удобства для конечных пользователей.  Юзабилити-рейтинг позволяет быстро ответить на вопрос насколько сервис удобен, однако основная работа будет вестись за рамками рейтинга, когда банк будет улучшать интерфейс, учитывая рекомендации и улучшая отраслевые практики. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн имеет логичную информационную архитектуру, простую и удобную навигацию, хорошие визуальные решения, например, понятные элементы пиктографики, разбиение строк - все это позволило приложению Сбербанк Онлайн занять первое место в рейтинге. Лидерство в юзабилити-рейтинге накладывает дополнительную ответственность на проектную команду развития мобильного приложения и в 2018 году мы вместе с вами вновь вернемся к этому вопросу и увидим, какие улучшения предложит банк своим пользователям», – отметил Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab.

последние новости
10.10.2025
МВФ и Банк Англии присоединились к растущему числу предупреждений о пузыре на рынке искусственного интеллект
На этом фоне биржевые индексы США продемонстрировали снижение на 0,1-0,5%
09.10.2025
Долевые бумаги Air Astana падают на 1,1% на фоне последних изменений в составе правления
Питер Фостер покидает должность главного исполнительного директора, а на его место будет назначен Ибрахим Жанлыель, исполнительный директор по финансам
08.10.2025
Вслед за уходом мировых инвесторов от риска — распродажи наблюдались и на казахстанском фондовом рынке
Индекс KASE завершил торги во вторник снижением до отметки 7 117,8 пункта (-0,4%)
08.10.2025
Жесткая денежно-кредитная политика сохранится, как минимум, еще год — эксперты
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию результаты очередного опроса профессиональных участников финансового рынка в отношении некоторых индикаторов в октябре 2025 года.
07.10.2025
Цена на золото приближается к 4 000 долларам за тройскую унцию
Рост был обусловлен волнами политических изменений в США, Франции и Японии
06.10.2025
Сокращение спреда между ставками по кредитам и депозитам может привести к более консервативной кредитной политике банков
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор процентных ставок на финансовом рынке Казахстана на 1 октября 2025 года.