20.12.2017
1075 просмотров
Сбербанк Онлайн заняло первое место в юзабилити-рейтинге банковских мобильных приложений

Сбербанк Онлайн заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков Казахстана. Крупнейшая в России компания по оценке пользовательских интерфейсов UsabilityLab оценила качества 12 банковских приложений.

Оценку мобильных приложений эксперты проводили по следующим параметрам: элементы управления, информационные элементы, редактируемые элементы, логика последовательности действий, дизайн, понятность информации, нехватка/отсутствие информации, шумовые элементы.  

«Мы уделяем особое внимание удобству использования мобильного приложения Сбербанк Онлайн. Наша ключевая задача – экономить время клиента, поэтому в первую очередь, при внедрении нового функционала, мы оцениваем на сколько легко, удобно и быстро совершать операции, – отметил Алексей Акимов, заместитель председателя правления Сбербанка. – Результаты рейтинга показывают, что мы двигаемся в правильном направлении. Благодарим компанию UsabilityLab за высокую оценку, для нас это очень важно. Мы внимательно изучаем полученные рекомендации и учитываем их в дальнейшей работе».

В ходе создания рейтинга эксперты UsabilityLab в каждом приложении по специальной методологии прошли восемь базовых пользовательских сценариев: вход в приложение, просмотр информации по счетам, просмотр истории операций по карте, перевод между своими счетами, перевод на карту другого банка, оплата мобильной связи, оплата ЖКУ, поиск банкомата. В каждом из них выявлялись юзабилити-проблемы и оценивалась их критичность: насколько легко найти возможность выполнения задания, насколько легко выполнить требуемые действия, насколько понятен результат действий. Чем меньше юзабилити-проблем, тем выше оценка.

«Конкуренция сервисов банков переходит в плоскость борьбы за его удобства для конечных пользователей.  Юзабилити-рейтинг позволяет быстро ответить на вопрос насколько сервис удобен, однако основная работа будет вестись за рамками рейтинга, когда банк будет улучшать интерфейс, учитывая рекомендации и улучшая отраслевые практики. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн имеет логичную информационную архитектуру, простую и удобную навигацию, хорошие визуальные решения, например, понятные элементы пиктографики, разбиение строк - все это позволило приложению Сбербанк Онлайн занять первое место в рейтинге. Лидерство в юзабилити-рейтинге накладывает дополнительную ответственность на проектную команду развития мобильного приложения и в 2018 году мы вместе с вами вновь вернемся к этому вопросу и увидим, какие улучшения предложит банк своим пользователям», – отметил Дмитрий Силаев, коммерческий директор UsabilityLab.

последние новости
18.04.2025
Выплаты по внешнему долгу страны в текущем квартале составят 10,6 млрд долларов
Суммарные обязательства по выплате внешнего долга по итогам 2025 года оцениваются в 45,0 млрд долларов
17.04.2025
Объём вложений нерезидентов в ноты упал в пять раз на прошлой неделе
Это выступило одним из дополнительных факторов давления на курс
16.04.2025
Ликвидность вновь перетекает в защитные активы
Все ключевые безрисковые инструменты во вторник продемонстрировали рост
15.04.2025
Американский фондовый рынок растёт два дня подряд
В понедельник фондовые индексы США прибавили 0,6-0,8% на фоне тарифных послаблений президента
14.04.2025
Индекс доллара находится под давлением на фоне снижающегося доверия инвесторов
За год индекс доллара опустился ниже своего годового минимума в 100,4 пункта
11.04.2025
Приток новых клиентов в розничном кредитовании замедлился с 411 тыс. в 2023 г. до 300 тыс. по итогам 2024 г., отражая насыщение рынка
Аналитический центр АФК представляет вашему вниманию обзор рынка розничных кредитов банков второго уровня за 2024 год.