Алматы, 30 января 2018 г. – Народный Банк Казахстан и Казпочта предоставили возможность клиентам банка пополнять текущие и карточные счета физических лиц через разветвлённую сеть отделений Казпочты.
Данная услуга доступна всем клиентам банка с 29 января 2018 года, комиссия «Казпочты» составляет 0,5% от суммы платежа, но не менее 150 тенге.
«В Казахстане примерно половина населения проживает в сельской местности и не имеет доступа ко всему спектру банковских услуг, – комментирует заместитель председателя правления банка Марат Альменов. – За счёт сотрудничества с «Казпочтой» мы стремимся охватить современными банковскими услугами как можно больше жителей села, чтобы они не тратили время на посещение ближайшего отделения банка и имели доступ к наиболее популярным финансовым сервисам, наравне с жителями больших городов».
Новая услуга – первая в списке сервисов, намеченных в рамках меморандума о сотрудничестве, который был подписан Народным банком и Казпочтой в августе 2017 года. На следующем этапе планируется запуск таких услуг, как: открытие и пополнение депозитов, приём заявок на кредиты для физических лиц, доставка платежных карточек и другие.
«Казпочта продолжает сотрудничество с банками второго уровня, и сегодня мы готовы представить казахстанцам услугу пополнения счета в Народном банке через наши отделения, – говорит исполнительный директор по финансовым и агентским услугам Казпочты Айнур Кунхожаева. – Партнерство с самым крупным банком позволит обмениваться лучшими практиками и будет эффективным средством для дальнейшего распространения банковских услуг в регионах и самых отдаленных населенных пунктах страны, с максимальным использованием имеющихся ресурсов и возможностей Казпочты».
Меморандум о сотрудничестве между Казпочтой и Народным банком Казахстана предусматривает поэтапное внедрение наиболее востребованных банковских услуг в автоматизированных отделениях почты, расположенных в тех населённых пунктах, где банк не представлен.